Липецк-Лада, автосервис
Продажа и обслуживание автомобилей LADA: обзор, комплектации, цены. Запись на тест-драйв и сервис.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Липецк, Московская улица, 36
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Записались на техобслуживание Лада ларгус фургон. На записи просили заменить лампочку ближнего света, сдавали машину тоже напомнили. В итоге её так и не поменяли. Мелочь, которая говорит о том, что работают в сервисе халтурщики.
Очень хороший салон. Можно договорится по цене на авто. После переговоров и стоимость сдаваемой в трейдин машины подняли. Вообще очень было приятно работать. Если бы качество продаваемых машин было повыше, я был бы пожизненым клиентом данной компании. Но, к сожалению, АвтоВАЗ двухсотые не выпускает.(((
Не обращайтесь к этому диллеру, особенно к сервесу по гарантии они вяжут кружева,чтобы с гарантийным случаем решить проблему у них не получится.Одним словом отстой как был 20 лет назад и так осталось.
Обслуживание ужасное! На первом ТО на прошлой неделе за 7 тысяч только масло поменяли. Все скрипы по ходовой о которых говорил не исправили, сказали: ни чего кретичного. Она как продолжала скрипеть так и продолжает. Даже антифриз в бачке на минимуме так и остался. Ужасно. Ни чего, не кому не надо. На второе ТО поеду в Воронеж.
Что касается работы персонала- вопросов нет, дело свое знают....Правда, не в пользу покупателя. Навязывают те опции, которые не нужны. Причем именно навязывают. Объясняешь им, что конкретно нужно, но сотрудники твердо знают свое дело: навязать больше- продать дороже. Никакого пеосонального подхода.И, как оказалось, гос программы то работают, то не работают ....а информация на сайте не совпадает с реальностью
Обратился сегодня для покупки Лады. Просто афигел от компетенции менеджера по продажам.Реально думает, что вот на такие фразы кто-то ведется?"Мое предложение доступно только 24 часа и только в кредит"Начал уточнять базовые вопросы по кредитованию, на которые отвечали в других салонах без проблем. От него же услышал "Я этого ничего не знаю".Переспрашиваю, так "входит ли страховка Каско и жизни при кредите и обязательна ли"Ответ "Да, входит"Хотя 10 секунд назад ничего не знал и не отвечал. Склероз?Пытается еще что-то спорить, доказывать, вместо того чтобы выслушивать и идти на встречу. В итоге - развернулся и уехал в другой салон.
Очень отстойный салон. Особенно сервисная служба. Чтобы сделать ТО на автомобиле приходиться ждать часами. К примеру ТО-0 прождал авто после приемки 6 часов. ТО-1 ( замена масла и фильтра) 4.5часа. ТО-2.(20000 пробега) 5.5часа и это ещё не окончательно так как пока сижу в салоне. делайте выводы сами. Стоит ли ехать в этот салон. Мне приходиться так как автомобиль не личный а организации, зато время личное.
Была там в сервисе. Машину сделали очень быстро и не дорого. Спасибо.
Автосервис отвратительный. Пригнал авто по гарантии. Пробои в работе двигателя. Свечи с пробегом 5000 имели состояние как минимум 100000 км. В проблеме не разобрались. Сказали, эти авто все так работают. Лучше только иномарки. Приехал к другому дилеру обнаружили брак катушки зажигания. Поменяли по гарантии.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать