Хочу написать отзыв о не людском отношении к клиенту ! Сегодня 23.05.2018г хотели приобрести вино на свадьбу. Искали вино в нужном количестве по всем магазинам сети Красное белое. Нашли по этому адресу. Выезжая с жд вокзала , позвонили в данный филиал для уточнения количества товара , ответила девушка, сказала что есть в наличии , посмотрев на время было 21:50 , после чего она сказала нужно успеть до 22:00, понимая что мы не успеваем , я попросила ее пробить вино, на данное предложение она ответила положительно , после чего посоветовавшись с коллегами вдруг передумала и отказала нам. Мы продолжили путь . Зайдя в магазин на часах было 21:59 , со входа сразу попросила начать пробивать вино , на что последовал ответ у нас формируется отчёт , мы попросили позвать управляющего или администратора , сначала нам ответили, что он отсутствует , а потом парень сидящий за кассой с бейджиком"Продавец" представился как менеджер , имя к сожалению его мы не запомнили . На вопрос заданный якобы "менеджеру " почему нельзя было нам пробить заранее , он ответил : а вдруг вы бы не приехали , очень поражена таким отношением к клиентам , я все понимаю компания следует закону не продавать алкоголь после 22:00, но и в то же время удивлена , что компания не входит в положение людей , и хочет терять клиентов!
Персонал не умеет работать с клиентами ни по телефону,ни в живую!крайне расстроена!я понимаю что люди устали и ленятся работать в конце рабочего дня,но можно было как-то по-человечески решить эту ситуацию,а не сидеть на стуле.
ПРОШУ РУКОВОДСТВО ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ОБУЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ,А НЕ НАБИРАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ.
Компании желаю процветания,ну а парню с бейджиком продавец заняться саморазвитием и стать все-таки настоящим администратором!