ГК Агролига России эксперт и надежный партнер в реализации успешных проектов в сфере растениеводства. Ведущий отечественный дистрибьютор семян полевых культур, средств защиты растений, удобрений и агрохимикатов от известных мировых производителей,...
Пользуемся почти 2 года. Раньше пробовали разные самописные скрипты для подмены заголовков, потом наткнулись на Яглу, на ней и остановились в итоге.
Из плюсов – хорошая система, с личным кабинетом. Статистикой, контрлем денег и прочими техническим штуками.
Настроить мультилендинг относительно легко. Не так, чтобы сразу все понятно, но после пары-тройки настроек многие вещи с закрытыми глазами делаются, как и с Директом.
Проект, я так понимаю, новый, у них постоянно что-то меняется в лучшую сторону. И двигаются следом за Директом – а там работают хорошо и заботятся о нас, простых людях. Сейчас появилась возможность в Эксельке работать, что проще.
Еще аргумент, по которому мы отказались от использования скриптов для подмен – АБ тестирование. Система в Ягле сама ставит заголовки с одинаковой периодичность, потом можно выбрать вариант, который дает лучший эффект.
Из минусов, когда только планируешь начать пользоваться – нет тестового периода бесплатно. Придется платить сразу 3300. В месяц выходит 1100. Объясняют тем, что на меньший период нет смысла – нужно, чтобы сервис поработал и собралась статистика. Имея опыт использования Яглы – соглашусь с этим. Мы, кстати, Директ только с Мультилендингом используем. На 60 заявок в месяц больше – и то хорошо.