Добромед, медицинский центр

2.0по 4 отзывам
Самые свежие 4 отзыва об организации: (посмотреть все)
5.0

нас в целом все устроило. уровень сервиса как в москве, качество врачей тоже на высоком уровне. мы остались довольны и готовы порекомендовать этот центр по теме беременности.

1.0

Запись была на узи органов малого таза на 12:40, в кабинет я попала только в 13:10. При записи по телефону два раза уточняла стоит ли пить воду перед приемом. Получила однозначный ответ, что нет, более того процедура проводится на пустой мочевой пузырь. Придя в медицинский центр, уточнила еще раз у администратора Марии, все тот же ответ. В итоге процедуру я не получила как раз по той, причине, что мой мочевой пузырь был пустой. Настроение испорчено, планы на день в связи с задержкой приема тоже пришлось отменять. Все это благодаря "высокой" компетентности администратора. Хотелось бы, чтобы администрация провела инструктаж со своим персоналом и если есть какие-то исключения из общих правил и клиент уточняет несколько раз, а администратор твердит одно и то же, то это повод задуматься, нужен ли такой администратор, по вине которого медицинский центр теряет клиентов!

1.0

Если надеетесь, что записавшись на сайте медицинского центра «Добромед», вы попадёте к врачу – вы ошибаетесь! Вам даже не перезвонят, чтобы назначить время. Оказывается, нажимая на клавишу «записаться на прием» вы просто делаете заявку, на которую никто не считает нужным отреагировать. Если надеетесь, что записавшись заранее (за 10 дней!) на нужное вам время, вы попадете к специалисту тогда, когда предполагали – вы ошибаетесь! Придя в центр «Добромед» точно к назначенному времени вы обнаружите, что перед вами как минимум еще два человека, а может быть и больше. Потому что врач (в моем случае УЗИ) просто физически не успевает в холодный период времени провести обследование и проконсультировать пациента за 10 минут, которые ему отводит администрация центра. На мой вопрос: «Почему так мало времени отводится на услугу, за которую я плачу деньги?», директор данного центра искренне удивилась: «Вам мало?». Да еще кроме пациентов, заранее записавшихся на прием, администраторы умудряются протолкнуть посетителей без записи, увеличивая тем самым время ожидания для тех, кто надеялся, что в платном медицинском центре он сможет пройти обследование без томительного ожидания в очередях. Я, например, просидела в очереди 40 минут! Если надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят приветливо и вежливо хотя бы за то, что вы принесли им свои деньги – ошибаетесь! Администрация центра во главе с директором Ждановой Анной Юрьевной не видит в вас желанных пациентов. Хмурые взгляды, отсутствие улыбок и доброжелательного тона в общении. В ответ на все вопросы: «Отойдите, вы мне мешаете работать, я занята!» Директор не владеет ни профессиональной, ни административной терминологией. Мой вопрос: «Что входит в услугу, которую я оплатила?» вогнал ее в ступор, пока я не рассказала подробно, что хочу услышать. Ответ вогнал в ступор меня: « Я не знаю, где эта информация находится. Надо далеко идти (в кабинет директора(!), хотя вся информация об оказываемых услугах должна находиться на стойке администратора) и долго искать. Отойдите, вы мне мешаете!» Если вы надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят уют и тепло – вы ошибаетесь! Ступеньки на входе в центр грязные и с разбитой плиткой, что особенно опасно для беременных женщин, на которых делает ставку данный центр. Тамбур не утеплен, поэтому в помещении очень холодно, если вы, конечно, не сидите в узеньком коридорчике возле кабинета, где с трудом расходятся 2 человека. Просидев 40 минут в достаточно теплой...

1.0

Если надеетесь, что записавшись на сайте медицинского центра «Добромед», вы попадёте к врачу – вы ошибаетесь! Вам даже не перезвонят, чтобы назначить время. Оказывается, нажимая на клавишу «записаться на прием» вы просто делаете заявку, на которую никто не считает нужным отреагировать.

Как проехать