По вине организации лгэк за несвоевременную доставку коммунальных платежей кому писать жалобу.?

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Самый важный совет:

😊 Если вы столкнулись с проблемой несвоевременной доставки коммунальных платежей по вине организации ЛГЭК, то необходимо подать официальную жалобу в вышестоящую инстанцию.

Самое важное при выборе:

Важно знать, куда именно подавать жалобу, чтобы она была рассмотрена должным образом и привела к решению проблемы. Контакты необходимых организаций вам предоставит оператор.
Самое главное в этом случае - правильно оформить жалобу, указав все необходимые детали: дату, время и содержание инцидента, а также данные вашего лицевого счета и контактную информацию.
  • Также стоит собрать все подтверждающие документы, такие как квитанции, платежные поручения, чтобы приложить их к жалобе.
  • Важно проследить за тем, чтобы ваша жалоба была зарегистрирована и принята к рассмотрению. Попросите сотрудника выдать вам входящий номер.
  • Коммунальные услуги являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому важно, чтобы их предоставление осуществлялось бесперебойно и своевременно. Если возникают проблемы, важно их оперативно решать.
  • Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который стоит задать при выборе инстанции для подачи жалобы - "Какие документы мне необходимо подготовить и предоставить вместе с жалобой?"

    Что нужно сделать сразу после? Сразу после составления жалобы, необходимо ее зарегистрировать и получить входящий номер для дальнейшего отслеживания.Что проверить? Проверьте, чтобы в жалобе были указаны все необходимые данные и приложены подтверждающие документы.Как подготовиться? Перед подачей жалобы соберите все необходимые документы и информацию, чтобы грамотно и полно ее оформить.

    Для получения более подробной информации и помощи в подаче жалобы рекомендую обратиться к оператору справочной службы. 😊👍

    Татьяна ИвановнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
    Здравствуйте!
    Для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к специалистам по телефонам или используйте официальный сайт организации:
    ЛГЭК, ОАО Липецкая Городская Энергетическая Компания
    Передовые технологии и инвестиции в коммунальном хозяйстве - гарантия качества и надежности энергообеспечения Липецка.
    город Липецк, площадь Петра Великого, 4а
    (4742)2366телефон для справок
    город Липецк, улица Л.Толстого, 23а
    (4742)2328круглосуточный
    ЛГЭК, ООО, управляющая компания
    город Липецк, улица Доватора, 18
    Спасибо за обращение в нашу службу!
    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    Самый важный совет:

    😊 Если вы столкнулись с проблемой несвоевременной доставки коммунальных платежей по вине организации ЛГЭК, то необходимо подать официальную жалобу в вышестоящую инстанцию.

    Самое важное при выборе:

    Важно знать, куда именно подавать жалобу, чтобы она была рассмотрена должным образом и привела к решению проблемы. Контакты необходимых организаций вам предоставит оператор.
    Самое главное в этом случае - правильно оформить жалобу, указав все необходимые детали: дату, время и содержание инцидента, а также данные вашего лицевого счета и контактную информацию.
  • Также стоит собрать все подтверждающие документы, такие как квитанции, платежные поручения, чтобы приложить их к жалобе.
  • Важно проследить за тем, чтобы ваша жалоба была зарегистрирована и принята к рассмотрению. Попросите сотрудника выдать вам входящий номер.
  • Коммунальные услуги являются неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому важно, чтобы их предоставление осуществлялось бесперебойно и своевременно. Если возникают проблемы, важно их оперативно решать.
  • Важный вопрос:

    Самый важный вопрос, который стоит задать при выборе инстанции для подачи жалобы - "Какие документы мне необходимо подготовить и предоставить вместе с жалобой?"

    Что нужно сделать сразу после? Сразу после составления жалобы, необходимо ее зарегистрировать и получить входящий номер для дальнейшего отслеживания.Что проверить? Проверьте, чтобы в жалобе были указаны все необходимые данные и приложены подтверждающие документы.Как подготовиться? Перед подачей жалобы соберите все необходимые документы и информацию, чтобы грамотно и полно ее оформить.

    Для получения более подробной информации и помощи в подаче жалобы рекомендую обратиться к оператору справочной службы. 😊👍

    АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

    ⚠️ Обратите внимание! ⚠️


    Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


    Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


    Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


    Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

    Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
    Ваша оценка:
    Организации на карте