Отзывы организации
4.0

Все ок. Молодцы. Как и любой диллер хочет продать больше допов.

1.0

Хамство, навязывание, обман хочется побыстрее убежать из этого места.

1.0

Обращался летом 2020 года,машина Киа Оптима,с просьбой настроить LED оптику,между ближним и дальним светом была черная полоса.В итоге взяли за настройку деньги,хотя должны были сделать это бесплатно,т.к. машина новая,на гарантии,так в итоге ничего не сделали,черная полоса как была,так и осталась.В Санкт-Петербурге,обратился с этой же причиной,сразу все сделали и бесплатно, сказали,что меня обманули,взяв за это деньги.

5.0

3 раза обращались с без ключевым доступом, и все три раза выполнели работу, молодцы ребята, все быстро,все чистенько, очень довольны качеством работ. Хороший салон, твёрдые 5 звезд!!!

5.0

Спасибо огромное менеджеру по трейд ин Михаилу Корабельникову. 15.12.2020 купил у Вас дэу нексию 2011 года. По авто все рассказали честно, проблем с авто нет! Помогли во всем! Оформили все документы за 15-20 минут. Подсказали какое масло залить и когда поменять фильтра. Вцелом очень доволен работой автосалона. Спасибо огромное!

2.0

В салоне ужасная жара,как в печке,менеджеры ленивые,уходят от ответа,не понравилось нам.Поехали в Воронеж,контраст виден сразу!!!!!!

5.0

Отличный салон! И вежливые менеджеры!)

4.0

Слабый автосалон. Дела продажные, видимо, идут не очень. В баре на втором этаже ползал таракан по полу, кресла для клиентов с ободраными временем подлокотниками и скучающие в телефонах менеджеры.

1.0

Жаль что сотрудники Липецкого сервисного центра портят общее мнении о автомобилях марки КИА, дважды обращался ничего не решили, когда разобрался что неисправно сам - поставили это на принцип, не стали ремонтировать, а принялись убеждать что щелчки и стуки с бряканьями нормальная работа неисправного узла. Все как есть в статье https://zen.yandex.ru/media/id/5df35bb00be00a00b2650196/garantiinaia-negarantiia-ili-istoriia-obslujivaniia-u-lipeckogo-dilera-kia-5f718e09fde6297ce32a7f83

1.0

Отвратительный менеджер по продаже нового авто, заказали машину, сначала огласили срок доставки 2,3 месяца а после того как истекло 2 месяца продлили срок на 3,4 месяца, то есть машину ждать пол года!!!???? Навязывают очень навящево допы и те машины которые им нужно продать, вообще крайне не довольны этим салоном,!

1.0

Обходите стороной , есть рядом Воронеж , Тамбов уверен на 100 там вы найдёте что искали , что сервис , что покупка нового авто

1.0

После прохождения ТО вернули поцарапаный автомобиль. Никто ни за что не отвечает! Принимали без царапин о чем есть отметка в сервисной книжке. Буду обращаться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и Суд. А счастливым обладателям Киа в Липецке советую внимательно осматривать свой автомобиль после посещения данного центра!

1.0

Дурят людей, без доп оплаты к цене в качестве 100 000 руб. Отказывают в продаже авто, так же добавляют 2% к цене при оплате картой, сплошное нарушение закона Защиты прав потребителя. Прокуратура по ним плачет

5.0

Центр работает для клиентов, не без мелких заморочек, но в целом все направлено на то, чтобы все клиенты получили по возможности лучшее обслуживание.

3.0

Персонал безразличный, сонный, такое впечатление что покупатели им не нужны им там не рады. Разочарован я. Это первый автосалон откуда я уехал ни с чем и с нехорошим осадком на душе. Нельзя так господа работать, нельзя!

5.0

Спасибо менеджеру Михаилу за подбор авто, быстро и качественно. В следующий раз приеду в этот салон за новой покупкой.

1.0

Обычный салон. Купил здесь машину. Но такой развод на доп услуги! Поставили кучу вещей которые не нужны. Но типа уже были предустановлены. Как потом оказалось, машина стояла чистая и только после того как меня убедили за все заплатить, за по сути,ненужные мне опции,поставили эти вещи. А чего стоит их попытка убедить сделать сход развал для смазывания каких то болтиков, что идут с завода не смазанными...

1.0

Ужасный салон. Менеджеры хамы. Приехал узнать по ценам на авто, говорят а мы их не знаем... Спрашиваю "А как вы тогда работаете" Ответ "Вот так". Я просто обалдел... А заказывать говорю, как? Ответ: Цена при заказе и моменте поступления авто будет другая..." Ты закажешь авто по одной цене, она приедет, а тебе скажут давай доплачивай. Круто работают.

1.0

Купил 4.06.2020 в данном автосалоне Kia Cerato буквально через 2 недели начались проблемы с аккумулятором (машина периодически не заводится) обратился в данный салон 22.06.2020 была оформлена замена Акб. Были объявлены сроки 7-10 дней в итоге после больше месяца ожидания 31.07. 2020 приехал на замену. Акб пришёл не тот. Инженер по гарантии сказал что будем менять. И нет каталожного номера оригинального Акб. Хотя разница в цене между оригинальным и предоставленным существенная.Прошу разобраться в данной ситуацииФото Акб прилагаю

1.0

Салон как по продаже авто может и нормальный, но по поводу гарантийного обращения отфутболили. Не связывайтесь не с Кия, не с Киа рингом.

Ваша оценка: