Всё хуже и хуже. Давно пользуюсь услугами данной фирмы, ездила Липецк - Москва-Липецк , водители хамоваты, телевизор никогда не включают( всегда сломан). В Богородицк заводят в какую-то забегаловку. Лучше наверное уже не будет, буду менять фирму.
1.0
Отвратительно, никому не советую. В августе 2018 поехали в первый раз на автобусе этой компании в Абхазию. При покупке билетов обещали работающие кондиционеры и телевизор. Ехать 24-26 часов, особенно для детей довольно скучно. Дети были очень довольны обещанием телевизора. На самом деле оказалось все наоборот. Кондиционер приходилось выпрашивать на каждой остановке у водителей. На наши просьбы отвечали: задвиньте шторы - не будет жарко. По поводу телевизора отвечали т- не работает. Автобус отвратительный: окна грязные, в салоне -грязь - похоже с начала лета не убирали. Обратный путь был еще хуже - автобус сломался на 2 часа задержались на остановке. Никакой информации пассажирам не давали. Кондиционер по-прежнему выпрашивали. Водители комментировали - 27 градусов - нормально. Остановки длились по часу. Водители останавливались для личных целей - купить вина, чебуреков, при этом не выпуская пассажиров. Думали никогда до дома не доедим!!! Советую подумать, прежде чем поехать с этой авто компанией!
1.0
Ехала указанным перевозчиком. Попросила место у окна. Продали место 12. На автостанции Чаплыгин выяснилось, что все нечётные места у окна. Администратор нахамил. Сказал звонить и разбираться туда где покупала билет.
5.0
Выражаю благодарность водителю автобуса Москва - Липецк, совершавшему поездку из Москвы 26 июля 2018 года , Эдуарду Николаевичу Красникову за внимательное и уважительное отношение к пассажирам. Он во время остановки в Москве для досмотра багажа прошел в багажный отсек и помогал пассажирам выгружать их вещи. Это было удивительно приятно, так как не каждый пассажир (особенно женщины, пожилые и больные люди) может легко справиться с этой задачей. Благодарю Эдуарда Николаевича за его доброту и добросовестное отношение к работе. Желаю Эдуарду Николаевичу и его семье здоровья и благополучия. С уважением Лариса Владимировна Энтони.
3.0
Ездили в Абхазию в июле 2018 года. Туда автобус был нормальный, а вот назад не в лучшем состоянии: не работали ремни (приходилось держать ребенка), не фиксировался подлокотник, на крселе крошки, в кармане кресла мусор. Забыли вещи в автобусе, позвонили в офис в Липецке, операторы посылают открытым текстом, не пытаясь помочь решить проблему. После покупки билетов были вопросы, звонил, чтобы уточнить. В ответ: откуда взяли этот номер и стойкое нежелание отвечать на вопросы.
5.0
А мне нравится 3 года с этой компанией ездим на юг,все хорошо
5.0
Доброго всем дня.! Сегодня вернулись из тура по Санкт Петербургу. И хочется Сразу поблагодарить компанию за прекрасно организованный тур, все было замечательно, программа выложенная на сайте бала полностью выполнена, особую благодарность хочется выразить очень эрудированному Гиду Петру Григорьевичу за его увлекательные и познавательные экскурсии, Петербург раскрывается и в самом деле,, блистательным " благодаря таланту Гида.
1.0
Добрый день!Сегодня 28.06.2018.Рейс Липецк-Москва.Отправляюсь с остановки с.Каликино,предположительно автобус на это место должен прибыть +- в 11.00.В 12.00 позвонили в офис (в г.Липецк)- администратор сказала,что автобус встал в пробку,поэтому опаздывает, далее позвонили в другой офис (г.Чаплыгин)-на что ответили, что автобус сломался и его заменили, скоро должен подъехать. Суть этого отзыва- в липецком офисе администраторы совершенно не умеют общаться с людьми,грубят и отталкиваются от того,что "якобы!" им не предоставляют информацию по автобусам(особенно по поломкам)!Смените персонал,иначе от вас так все разбегутся!
5.0
Мы с семьёй из трёх человек ездили отдыхать на море Липецк-Адлер с этим турагентством .автобус подали двухэтажный,сначала меня это испугало,но в процессе поездки очень понравилось .Скажу честно,в официальном офисе этой компании разговаривать не умеют с клиентами.не стала портить настроение себе перед поездкой,поэтому и спорить и что то доказывать сидящей там даме.а так в принципе всё понравилось.кондиционеры работали,как положено было множество остановок,по минутам разные были.можно походить,отдохнуть и соответственно кому надо по нужде сходить.на трассе платные туалеты,что хорошо,не надо бежать в кусты
5.0
Добрый день Инна я с вами не согласна в том что поломки случаются регулярно я работаю в Москве и добираюсь в Москву и с Москвы Липецкими рейсами за 15 лет с моими поездками не было не одной поломки. А вот пришлось два раза ехать с Воронежским автобусом и вот он ломался. А вывести из себя любого человека в наше время можно легко, нас пассажиров много а водитель один. Так что Берегите здоровье и не выходите из себя.
1.0
Жалоба на Липецкие рейсы такая: 08.01.2018 г. автобус Липецк-Москва, время отправления в 11:00 часов, сломался в пути и вместо 18:00 часов прибыл на Павелецкий вокзал в 21:00 час, с опозданием в три часа. Из-за чего опоздала на поезд и поимела кучу проблем! Потеря времени и денег! Судя по отзывам, поломки случаются регулярно...
1.0
Капец,писец и полный абзац!!! С данной компанией имел дело в первый и последний раз!!! Во первых отправление с Варшавской,а не с Павелецкого вокзала, автобус который вёз до Варшавской был более комфортабелен чем тот на котором ехали до Липецка! Водитель хам,сиденья сломаны,автобус грязный как внутри так и снаружи! Вообщем лучше на попытках добраться!
1.0
Сегодня, 21.09.2017 г. выехав из Липецка в 16 часов, в 20 часов осталась с 9 летним ребёнком в темноте на не понятной остановке, сидели на втором ряду после водителей, мало того с ними общалась в кафе, потом ребёнка повела в туалет вышли, а автобуса нет, просто кошмар, у ребёнка случилась истерика, теперь не то что бы выходить даже уснуть бриться! Почему такое отношение к пассажирам? И потом получается ни о какой в принципе безопасности жизни других пассажиров тоже речи не может быть, сидели люди, пропали люди оставив сумку с рюкзаком в автобусе, а что в этих сумках даже дело не кому нет, от людей сидевший рядом тоже реакция не понятная, получается даже не обратили внимание. Благо телефон был не выключен и с собой дозвонился знакомым в Липецк помогли вернуть автобус. Ждали мин 15, то что я в этот момент пережила с ребёнком это просто ужас.А ехали в аэропорт.
1.0
Ужасная контора,водители не адекватные,не советую!!!
1.0
Компания , не понравилась . Ранее была о ней лучшего мнения . У дочки задержали самолет , позвонила им попросила подождать 10 мин. Т.к. была ночь 12 часов. Она прибежала 00.07 автобуса не было. Паника, слезы . Ужас. Плохой перевозчик . Не советую.
1.0
Это просто ужас, жаль, что раньше не просмотрела отзывы людей, и больше ни когда не воспользуюсь этим видом транспорта. Место забронировала заранее за сутки, с остановки по Лебедянской трассе не забрали. Автобус № 212.
1.0
Ехала с Липецкие рейсы Судак Липецк. Сразу обманули с билетами. Обещали двухэтажный автобус,оказался одноэтажный. Поэтому места были совсем другие,чем показывали в кассе. При проверке багажа перед паромом,автобусом зацепили багаж и порвали сумку. Все вывалилось,многое испорчено. Отношение к пассажирам откровенно враждебное. Частые резкие торможения приводили к тому,что дети падали с сидений.кондиционер не работал.
1.0
Сегодня ехала Липецкими рейсами из Чаплыгина в Москву. Я садилась в 12 ночи. Автобус подали комфортабельный ,2-х этажный, но когда поехали мы просто околели от холода. Подошла попросила выключить кондиционер, ноль внимания от водителя. Пассажиры , одевали все, что можно было одеть. Полпути проехали , была остановка, снова подошла к водителям и попросила или выключить кондиционер или включить теплый воздух, так как на втором этаже было холодно, подошла женщина с первого этажа и тоже попросила , так как и там мерзли. , Но " Лысый "водитель,назовем его так,( так как, он отказался назвать свою фамилию) сказал, что ночью кондиционеры не работают и разговаривать с нами не стал. Они там короли автобусов, что хотят то и делают. Когда же руководители обратят на это внимание. Номер автобуса М 404 ХВ 48 , который ехал с 5 августа на 6 августа в ночь. С каждым разом понимаю , что нужно не покупать билет в этой компании
1.0
Хочу рассказать о моем последнем опыте поездки с этой "компанией".Периодически приходится ездить из Москвы в Липецк,но последняя поездка это НЕЧТО!!!Начиналась все вроде как хорошо,пришел хороший автобус,всех посадили но поехали.Не успели люди расслабится как спустя минут 30 водитель останавливается и объявляет:Выходим,дальше этот автобус не едет.Люди в шоке,что происходит.Оказалось надо было проходить проверку на пункте "Варшавская"(это ладно,такое постоянно).После осмотра вещей прошла к автобусу и О БОЖЕ МОЙ.Подогнали совсем другой автобус,оказался не в лучшем состоянии, прокуренным,кондиционеры не работали-Ужас одним словом.После началась наша поездка.Мало того что мы ехали очень долго(больше 8 часов) так еще и везли нас по самым ужасным дорогам(видно компания экономит ездить по платным нормальным дорогам),часто стояли в пробках,на некоторых участках даже дороги то не было,ехали по грунтовке,где дорогу только собирались строить. В общем,на моей памяти это самая худшая поездка!!!Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данной компании если хотите комфортно доехать.
1.0
Хочу написать о не единичном уже случае, когда водитель на автостанции объявляет остановку на 20 минут, а уезжает раньше времени, не дождавшись и не пересчитав пассажиров. В январе месяце со стоянки выехал простояв всего 10 мин. Благо сидевшие в автобусе пассажиры взбунтовались и остановили автобус. 25 февраля 2017 водитель автобуса №105 выехавший в 22.00 из Москвы павелецкого вокзала после первой остановки уехал, не дождавшись пассажира. Благодаря ему мой брат с больным желудком остался в час ночи на улице, а его багаж благополучно уехал. При всем при этом на Липецк это был последний автобус, брату пришлось возвращаться в Москву. Так водитель, которого встретили в Липецке, чтоб забрать сумку, даже не извинился, отговорившись тем, что выехал по времени и все.... Уважаемое руководство, примите меры по хамскому поведению ваших водителей и возьмите уже ответственность за ваших пассажиров, которые доверяют вам. Хотела звонить в офис, но видимо бесполезно, ведь вам не докажешь теперь, что автобус выехал раньше времени, а вы будете нас уверять, что не несете ответственности за опоздавших пассажиров, хотя надо бы. Ведь мало ли что может случиться во время остановки, и пассажиры бывают разные, например, я езжу с двумя маленькими детьми. Хотелось бы услышать ваш ответ